ailon.org: очепятный орган аилона

Вылазка в Израиль: 7. Другое

30.08.2007 1:46:57

Были еще в...

... сафари/зоопарке в Рамат Ган. Едешь на машине, а тебя инспектируют всякие страусы и козлы. Данька была в восторге

... Ашкелоне. Навещали одноклассника и его родителей. Ужинали в ресторанчике на Марине (пристани по нашенскому). Пили пиво Hoegaarden. Вообще евреи свое пиво не уважают. Попробывать израильское пиво в баре - задача не из простых.

... диско-баре. Я может, конечно, уже старый пердун, но не знаю есть ли у нас такая вещь. По всему периметру помещения идет длинный бар. От стойки бара до стены максимум 1,5-2 метра. Играет околотанцевальная музыка на клубно-дискотечной громкости. За баром сидят люди и бухают, а рядом другие люди танцуют. Сначала мне вся это концепция показалась полным идиотизмом, но, когда мне ее разъяснили, стало весьма все логично: вот идешь ты с девушкой в такой бар, она любит танцевать, а ты бухать, вот и занимаетесь каждый любимым делом не отходя друг от друга. Теперь, внимание, вопрос к любителя и знатокам пива: пил я в этом быре пиво, которое мне понравилось, но названия не смог запомнить т.к. его приносли в бокале от карлсберга, а название я видел только раз, когда еще не знал, что оно мне понравится. Название начинается на W, а кончается на что-то типа steffan (нет это не Warsteiner)

Может еще где-то были, но уже толком не помню

Update: вопрос про пиво снят. Пиво называется Weihenstephan. Вернее вопрос теперь другой: продают ли у нас где-нибудь Weihenstephan и, если да, то где?

Вылазка в Израиль: 6. Эйлат

30.08.2007 1:27:07

По дороге в Эйлат заехали на мертвое море. По интимным причинам купание в этом киселе Даньке не прокатило. Зато весьма прокатило мазанье грязью и собирание соли. Так что разочарования почти не случилось.

В Эйлате досталась нам гостиница Нова. Ничего такая гостиница. Дали двухкомнатный номер с двумя телевизорами, двумя крндиционерами и т.д. Кормят съедобно и более-менее разнообразно. По утрам - "израильский" завтрак, что есть тоже, что и везде только совсем без мяса. Но это совсем не напрягает.

Есть два минуса: 1) до моря и центра минут 15 ходьбы; 2) бассейн откровенно маловат для такой гостиницы.

Днем особо страшной жары (на термометре ~42) я лично не ощущал. Но вот по вечерам дул довольно сильный и горячий ветер. Это немного напрягало. В общем, как нас ни пугали, а в Эйлате жара доставала уж точно не больше, чем в центре.

Вода в Красном море попрохладней, чем в Средиземном, но зато дно и пляж каменистые, что есть нихт гут. Покупались разок, посмотрели на рыбок и хватило.

israel 019

Находясь в Эйлате побывали в парке Тимна, где типа красивые горы и т.п.

israel 012

И в океанариуме, где можно посмотреть на всяких рыбок. Красиво. Только в кинотеатр там людям со слабым желудком ходить не стоит (или идти на специальные не дрыгающиеся места).

Вылазка в Израиль: 5. Север

18.08.2007 19:23:12

Весь четверг провели в Дизингофф Центре. Это очередной "акрополис". Мы с Данькой тупо сидели на лавочке и матерились, а остальные жшопились.

israel 001

Обедали в местном "макдональдсе" под названием Burger Ranch. Девушкам дали такие кастрюли салата, что мы все ели-ели и не доели.

Север

В пятницу родственники повезли нас на север. Доехали прямо до ливанской границы и там спустилисьв такие гротты, где морская вода плещется в выбоинах. 3 раза спрашивал и в очередной раз забыл, как это называется.

israel 002

Потом поехали в древний город Акко, где прогулялись по старому городу и зашли пообедать в якобы один из самых лучших рыбных ресторанов Израился под смешным названием "Ури Бури". Вид у заведения был весьмя скромненький, но даже для такого нерыбника, как я было очень вкусно. Кормили по такой системе: новую жратву несли до тех пор пока мы не сказали "стоп". Даньке больше всего понравилась обыкновенная "ала французская" булка. Дали ей 2 таких ссобой.

Потом была Хайфа. Оказалось, что в Бахайские сады надо либо записываться за 2 месяца либо ехать с экскурсией. Нас пустили только на один уровень внизу и потом на один уровень наверху, а девок с голыми плечами вообще не пустили. Оставим полный осмотр на следующий приезд

Вылазка в Израиль: 4. Иерусалим

16.08.2007 18:57:26

Ездили в Иерусалим с конторой Травеллюкс. Интересно, но утоминтельно. Данька ныла, но все-таки стойко выдержала.

israel 007

При поездках в Иерусалим надо не забывать про "скромный вид": никаких голый плечей, коленок, декольте и т.п. Про плечи мы Иру загрузили и она одела майку с рукавами, но возьми да и одень шортики из которых разве что "булки" не вылазят. В результате арабы ее заброковали и ей пришлось купить арафатку и использовать ее, как юбку.

israel 010

Гид был очень хороший, но и откат с оверпрайснутого сувенирного магазинчика брал исправно.

У стены плача туалет был чистый и красивый, а в храме гроба господня грязный и вонючий. Евреи рулят.

Вылазка в Израиль: 3. Релакс

16.08.2007 18:42:59

После трудностей перелета и поездки на Голаны решили немножко отдохнуть.

azrieli center

Пока все спали я пошел прогулятся до Тель-Авива (живем мы в его пригороде Гиватаим). Из дома вышел - тишина, а дошел до активных улиц - шум-гам и выхлопные газы. Водители тут пользуются гудком не меньше, а может и больше, чем тормозной педалью.

Дошел до Центра Азриэли и обратно. Это такие 3 башни: одна круглая, одно квадратная и одна треугольная. Внутри - офисные помещения, а снаружи очень красиво подсвечивается по ночам. Назад GPS предложим мне идти по центральной алее кладбища. Я все-таки решил его ослушаться.

Потом все встали и мы пошли в гиватаимский молл "на шоппинг". Магазин себе, как магазин. Размером примерно, как наша Европа. Там же погрызли в Макдональдсе. Цены в мкд здесь, как минимум, в 2 раза выше, чем у нас и нигде ни одного слова кроме как на иврите не написано.

israel 005

Ближе к вечеру поехали на пляж. Вода по моим меркам на градусов 5 слишком теплая. Никакого освежающего эффекта. А в остальном очень даже хорошо отдохнули.

Докапался до нас какой-то 15-ти летний мальчик, которому очень хотелось вытереться нашим полотенцем. Когда мы его послали, он взял полотенце с соседнего стула, вытерся и пошел. Интересно девки пляшут.

Мейл в публичных местах

soft и hard

14.08.2007 18:15:41

В Латвии да и похоже, что в Израиле тоже (хотя пока толком не понял) закрыт 25 порт (или еще как-то smtp фильтруется). В общем мыло посылается только через веб. Это на корню подрубает мою систему фотоблогинга. А дома почему-то через wifi в интернет выходится только с моего ноутбука а с тача не хочет. Чудеса.

Вылазка в Израиль: 2. Голанские высоты

14.08.2007 18:08:06

018

Вчера ездили на первую экскурсию на Голанские высоты. Красиво. Но за 12-ти часовую экскурсию вне автобуса мы находились не больше 2 часов. И еще там по этим горкам весьма нехило качает. Я был на грани тошниловки.

Вылазка в Израиль: 1. Прибыли

14.08.2007 18:02:43

Прибыли...

017

- Рижский аэропорт значительно больше вильнюсского, но там за кардоном нету ни одного автомата с напитками/закусонами, а все кафешки после 10 вечера были закрыты
- airbaltic хоть и за бабки, но не смертельные дает вполне съедобные бутерброды
- купили симки airbalticcard. Обещают бесплатные входящие и исходящие во все концы по 1.50лт. Работает интересно: звонишь, тогда вылазит сообщение wait for call и тебе отзванивает. Подозреваю, что при такой системе придется и за недозвоны платить ка за минуту. Anyway мой номер на следующие 16 дней - +37253173194. Если надо, можно звонить. Будет стоить как на эстонскую мобилу

Gedimino 9

Siemens SX1 and Series 60

11.08.2007 3:27:16

Сижу в гядемино 9. При наличии wifi в кармане жить пока женщины шопятся становится намного менее геморно

Дарю концепция комикса

В связи с тем, что мои часы то потухнут то погаснут, у меня родилась концепция супергероя для комикса:

Супергерой обладает свойством останавливать часы за X минут/часов/дней (выбрать нужное) до преступления/катастрофы (выбрать нужное). Ну и бегает и спасает мир.

Дарю создателям сериала Heroes или вообще кому угодно.